Адрес кабинета: Москва ст.м. Маяковская, ул. 3-я Тверская-Ямская, д. 12, стр. 1. Выход из метро - первый вагон из центра. 3 минуты от метро
Телефоны кабинета:
+7 (495) 649-60-57
Отзывы Яндекс
Статьи
Видео
Тесты - проверьте себя
Нас часто спрашивают
- Добрый ден. Как влияет на зрение работа целый рабочий день без естественного освещения. Только хорошее искусственное освещение. Офис без окон. Кроме того у сотрудника начальная стадия катаракты.
- Добрый день! У моей супруги за год сильно изменились показания по зрению левый глаз норм +2,25 а правый +0,5 С чем это связанно и что нам делать? Посоветуйте пожалуйста. Супруге 52 года.
- Ирина Андреевна, огромное спасибо Вам лично и руководству клиники. Снова( вот уже неделю) ношу линзы как естественное и неотъемлемое продолжение собственных глаз. Глаз больше не слезится, видит без пятен, ушло ощущение , что глаз просто выворачивается наизнанку. Ещё раз огромное спасибо, С уважением Ермакова М.А. ( долгая история с рекламацией правой ЖКЛ)
- Здравствуйте! Задавала вопрос в VK, но не уверена что там отвечаете, поэтому дублирую сюда. Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Носила долгое время линзы ACUVUE Астигматические с параметрами Сфера +6.00, Цилиндр -2.75, Ось 170. Но вот уже почти год с ними проблемы и скорее всего их больше не будет. Никто не может ничего конкретного по этому поводу сказать, то поставки якобы возобновляются, то говорят о снятии с производства, но фактом остается отсутствие возможности их купить. Пару раз мне удалось "поймать" их на Озон, видимо у кого-то были остатки в наличии. Но сейчас они снова заканчиваются у меня и заказать новые не удается. При этом у меня совершенно нет альтернатив, все мои попытки подбора других линз закончились неудачно. Линзы от CooperVision мне не подошли, пробовала все варианты (на месяц, на две недели, на день), других аналогов из МКЛ не нашла. Сейчас вот вижу что появились линзы OKVision с нужными параметрами, но заказывать их онлайн самостоятельно без подбора не решаюсь, так как уже лежит полная пачка CooperVision, которую некуда девать и носить невозможно. Подскажите: 1. Есть ли смысл заказать линзы от OKVision (OKVision Fusion New Toric) , знаете ли что-то о них? 2. Можно ли мне попробовать линзы ACUVUE с осью 170, например? их пока еще можно достать на Озон, но видимо тоже остатки. 3. Есть ли у меня еще какие-то варианты с МКЛ или уже стоит заняться подбором жестких линз? У нас в Екатеринбурге к счастью знаю одно место где это возможно, но там как-то сомневаются в целесообразности подбора жестких линз в моем случае, хотя я уже записывалась к ним на подбор, меня переориентировали на переподбор МКЛ, который снова был неудачным. А потом все эти новости о возобновлении и поставок ACUVUE, появление линз OKVision, про которые мне мало что известно, ntgthm я сама засомневалась что мне необходимо перейти на жесткие линзы, подскажите пожалуйста, как лучше поступить.
Оплата и доставка контактных линз по Москве и России
Выберите линзы, которые Вам выписал врач
-
Выберите линзы, которые Вы носите. Посмотрите на коробку.
-
По бренду или по типу.
-
В Поле "Полный список линз" Вы также можете выбрать линзы.
-
Выберите параметры и Добавьте в корзину.
Заполните данные об адресе доставки
Заполните данные об адресе доставки, все пожелания по доставке оставьте в поле Комментарии – удобное время звонка, удобное и неудобное время доставки, возможность передать заказ другому лицу, пожелания для курьера и т.д.
Выберите удобный способ оплаты
Оплатить заказ Вы можете несколькими способами:
Оплата через Систему Быстрых Платежей (СБП)
Оплачивайте товары и услуги быстро, безопасно и без комиссии через СБП.
Для этого:
- Сформируйте заказ;
- Выберите в качестве оплаты "Оплата СБП QR";
- Отсканируйте полученный QR в мобильном приложении Вашего банка (для ПК) или нажмите на QR-код для выбора банка для оплаты (для телефона).
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ДЛЯ ЗАКАЗОВ ПО РОССИИ
Если Вы выбираете этот способ оплаты, нужно помнить, что помимо стоимости Вашего заказа в нашем магазине, Почта России попросит Вас дополнительно оплатить свою комиссию. Размер этой комиссии может быть разным, т.к. он зависит от многих факторов, которые учитывает Почта России – в среднем при оплате наложенным платежом стоимость заказа будет на 5-10% выше, чем при электронных платежах или оплате по квитанции Сбербанка РФ.
По Москве
Это удобно сделать с помощью нашего курьера. Он доставит заказ в удобное Вам время и место. НАШ КУРЬЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИТ ВАМ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ИЗ ОФИСА для уточнения удобного времени и деталей доставки. Доставка осуществляется в разумное время в течение дня.
Доставка курьером по Москве в пределах МКАД- 105 рублей при сумме заказа не менее 1000 руб. Вы можете оформить заказ на меньшую сумму, в этом случае стоимость доставки составит 270 руб.
Стоимость доставки за пределы МКАД - от 150 до 500 рублей, в зависимости от дальности поездки, оплачивается дополнительно к стоимости доставки в пределах МКАД.
Это не распространяется на доставки за пределами МКАД в районы, которые относятся к г. Москве, например, Бутово, Мякинино, Митино и т.п. В этом случае доставка также будет стоить 105 рублей.
Вознаграждение (или чаевые) для курьера зависят от степени удовлетворенности его работой и необязательны.
Если заказ поступает до 13:00, он может быть выполнен в тот же день, если позже – на следующий. ВНИМАНИЕ! Исключения составляют сложные заказные линзы, цветные линзы, и любые другие позиции, которые идут под заказ, в любом случае наш администратор свяжется с Вами по почте и по телефону чтобы уточнить сроки.
Точную стоимость, пожалуйста, уточняйте у наших операторов по телефону +7 (495) 649-60-57
По России
В любые города и регионы России - стоимость доставки для наших клиентов составит 260 руб. (это стоимость упаковки Почты России и почтовые марки)
Мы пользуемся услугами Почты России для того, чтобы доставлять линзы для своих клиентов. Это проверенная временем служба.
Риск утери посылки мы берем на себя, эти случаи крайне редки.
К сожалению, сроки поставки мы в этом случае гарантировать не можем. Есть лишь ориентировочные сроки, которые нам озвучивает Почта России, по срокам доставки Вы можете уточнить.
Как только Ваша оплата поступит на наш расчетный счет Ваш, заказ будет собран и отправлен бандеролью по указанному Вами адресу. Ваш персональный менеджер сообщит Вам об этом по e-mail и попросит сообщить нам о получении заказа.
В зависимости от региона России доставка осуществляется в течение 14-21 дня, иногда дольше.
Важно!
Почтовая доставка осуществляется только для контактных линз и аксессуаров. Растворы и капли к доставке Почтой России не принимаются по причинам безопасности.
Вы по-прежнему можете воспользоваться доставкой СПСР, ГАРАНТ ПОСТ и др., в том числе и для доставки растворов и капель. В этом случае наш менеджер поможет рассчитать стоимость доставки, и Вы сможете выбрать удобный для Вас вариант.
Существует ли экспресс-доставка по России?
Для нас каждый заказ является срочным, однако мы не можем повлиять на работу Почты России. Вы можете воспользоваться услугами курьерской службы доставки в регионы, однако это будет дороже, чем доставка почтой. Если Вам необходима срочная доставка, сообщите нам об этом, и мы рассчитаем стоимость доставки в Ваш регион.
Срочная доставка
Вам срочно нужны линзы? Вы оформляете заказ как обычно и выбираете поле СРОЧНАЯ ДОСТАВКА.
Стоимость срочной доставки по Москве – 550 руб.
Доставка осуществляется в течение от 1 часа до 3 в зависимости от удаленности адреса от центра.
Статус Вашего заказа
Важно!
*Любая информация о Вас и Вашем заказе строго конфиденциальна.
По адресу электронной почты, указанному при регистрации, наш оператор свяжется с Вами, а также на этот e-mail автоматически придет письмо - копия Вашего заказа.
Ваш заказ принят! Наш оператор свяжется с Вами и согласует условия доставки.
В любой момент Вы можете узнать о судьбе своего заказа, связавшись со службой доставки по тел: (495) 730-52-60, 730-53-35 или e-mail: info@zakazlinz.ru.
Также Вы можете проверить статус Вашего заказа в разделе МОЙ СЧЕТ. Обратите, пожалуйста, внимание, что статусы заказа означают следующее:
"Свяжитесь со службой доставки":
- наш оператор не получил Вашего ответа по телефону или электронной почте. В этом случае, по возможности, свяжитесь с нами удобным для Вас способом для уточнения деталей доставки и коррекции контактных данных
"Ждем поставку":
- контактные линзы, которые Вы заказали, поставляются в нашем магазине под заказ (комментарий об этом обязательно содержится в карточке товара) - параллельно Вам обязательно придет письмо от нашего оператора по электронной почте со сроками получения Ваших линз на склад и примерной датой курьерской доставки;
- линз, которые Вы заказали, на данный момент нет на складе (либо не все заказанные Вами позиции есть на складе на момент заказа), но мы ожидаем поступления в течение 1-2 дней; параллельно Вам обязательно придет письмо от нашего оператора по электронной почте со сроками получения Ваших линз на склад и примерной датой курьерской доставки.
"Передан на доставку":
- все заказанные Вами товарные позиции есть в наличии, Ваш заказ собран и отдан на доставку. Теперь с Вами будет связываться наш курьер для уточнения деталей доставки.
Наши операторы всегда стараются максимально держать Вас в курсе о статусе Вашего заказа. Мы пересылаем уведомления по электронной почте, либо связываемся по указанному Вами телефону.
Повторный заказ
Вы имеете все привилегии постоянного покупателя!
В Вашем личном кабинете в разделе МОЙ СЧЕТ
Вы сможете увидеть специальные предложения и промокоды на скидку, которым Вы можете воспользоваться.
Также на Ваш счет могут быть зачислены бонусы в виде денежных стредств на следующую покупку.
ПОВТОРИТЬ ЗАКАЗ – это быстрый способ оказаться в личном кабинете и быстро повторить последний заказ.
Если у Вас есть вопросы - задайте их нашим консультантам с помощью представленных ниже сервисов:
Пишите нам
в удобный для Вас мессенджер:
✉ E-mail: