Наши контакты

Адрес кабинета: Москва ст.м. Маяковская, ул. 3-я Тверская-Ямская, д. 12, стр. 1. Выход из метро - первый вагон из центра. 3 минуты от метро

Телефоны кабинета:
+7 (495) 649-60-57

Перейти в контакты

Отзывы Яндекс

Нас часто спрашивают


Отзывы о нас
Илья 25.08.2023
Больше 10 лет пользуемся только Вашими товарами и услугами. Выбор большой, сотрудники квалифицированные и доброжелательные.
Никифорова Елена Владимировна 23.08.2023 20:37
Очень давно являюсь клиентом данной оптики. Посещала ее как для проверки зрения, так и для подбора очков и линз. Рекомендовала ее своим друзьям и родственникам. Случайно брызнула на линзу от очков водоотталкивающим средством для волос, пыталась отмыть мылом, не получилось. Так как очки покупала в этой оптике, обратилась к ним. Менеджер Анастасия убедила меня, что линзу никак не очистить и теперь нужно ее только менять. Назвали круглую сумму: 10тыс руб. Для одной линзы это огромная сумма. Но я заплатила, так как ожидала за такую сумму получить отличный результат. Уже дома, сравнив предыдущий рецепт линз и текущий, обнаружила, что менеджер указала неверное название линзы. Я позвонила и указала на ошибку. Мне сказали, что все исправят. Когда приехала их забирать, у меня не было слов. Мало того, что линза была другого оттенка (меня об этом никто не предупредил!), так мне еще и сказали доплатить 1215руб. за ИХ ошибку в названии линзы. А если бы я этого не увидела и не позвонила?! Меня бы заставили заплатить за замену линзы?! Или еще лучше я бы ходила в другой линзе и не знала об этом. Но это еще не все. На новой линзе прямо посередине стекла расположен логотип фирмы линз!!! Меня начали убеждать, что это все нормально и так и должно быть. Я просто в шоке от вашей шарашкиной конторы, ни за что не приду к вам больше и всех своих друзей и родственников заберу из этого дурдома. И да. Вишенка на торте: мне отдали старую линзу, я попробовала ее очистить и у меня получилось. Меня просто развели на деньги, сыграв на моем незнании!!! Менеджер Анастасия это просто нечто (в плохом смысле этого слова).
Заказлинз:

Елена Владимировна, здравствуйте! Надеюсь, мы смогли в итоге разобраться в ситуации ) Спасибо за то, что написали и сообщили о проблеме. Всегда готовы пойти навстречу нашим пациентам и найти выход из любой ситуации. Расследование проведено, виновные наказаны.

Попов Сергей Григорьевич 02.07.2023 10:09
Много лет пользуюсь услугами и клиники, и магазина. Спасибо за чёткий механизм функционирования в наше сложное время
Заказлинз:

Добрый день ) Спасибо за такой приятный отзыв ) Будем и дальше стараться оправдывать Ваши ожидания )

Ксения Рабисовна 05.06.2023
Забираю обычно заказы сама, но при возникающих у меня проблемах менеджеры идут на встречу и я получаю заказ в удобное мне время. (Последний раз была в другом городе, мне вежливо отложили заказ, до моего прибытия) очень благодарна за это!
Кокорева Людмила 26.05.2023 19:38
Работа менеджера отвратительная. «Ждите звонка курьера завтра, если не позвонит завтра, значит завтра не доставим». На мой вопрос как можно назначить точный день приезда было сказано: «не знаю, как получится у курьера».
Заказлинз:

Добрый день! Очень жаль это слышать. Меня зовут Екатерина - я руководитель Службы качества, готова провести полное расследование. Если Вас не затруднит, свяжитесь со мной, пожалуйста, напрямую по телефону +7-906-058-00-91 или электронной почте ekaterina@zakazlinz.ru. Разберусь в ситуации, накажу виновных. Спасибо, что обратили наше внимание на ошибку.

Бородина Наталья Васильевна 07.04.2023 09:23

Наталья Бородина.

Впервые за 59 лет мне подобрали и изготовили очки, в которых не только комфортно работать, но и возникает ощущение, что их просто нет. Никогда до обращения к вам, я не видела мелкие буквы и цыфры и много чего ещё! Например увидела, что у меня не идеально сделан маникюр)) и ещё многое теперь вижу! Спасибо великолепному доктору Голяховскому Станиславу Евгеньевичу за его чуткость, терпение и огромный профессионализм! Он долго и упорно проводил тесты и применял разные методы диагностики, пока нашёл проблему, которую до него, никто не видел. Спасибо за потрясающую работу, знания и желание докопаться до причины! Буду рекомендовать всем своим друзьям и близким обращаться сюда.

Так же не могу не сказать о чудесной, домашней атмосфере и команде, которая с порога ненавязчиво окружает вниманием и заботой. Прекрасные специалисты по изготовлению очков и подбору оправ. Подбором оправы и заказом линз занималась Болбина Наталья, очень тактично, грамотно, безупречно помогла подобрать оправу и стёкла, вместе с врачём произвели разметку линз и результат меня ошеломил! Спасибо всем вам! Переступив порог понимаешь, что здесь работет профессиональная сплочённая команда! и ещё, что немаловажно в наше время, оправы и линзы на любой вкус и кошелёк и никто не навязывает своё мнение, а стараются подобрать именно то, что наилучшим образом подходит. 

Заказлинз:

Наталья, добрый день! Огромное спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Станиславу Евгеньевичу передали все лично :) Всегда рады помочь и на связи, если у Вас появятся вопросы :) С уважением, Екатерина, www.zakazlinz.ru 

Куранова Светлана Александровна 15.02.2023 21:27

Все очень нравится.Нареканий нет по доставке.Пользуюсь не первый год.Заказываю линзы.Качество отличное.Советую всем не пожалеете. 

Полина 26.01.2023
Спасибо, всё хорошо
Полина Андреевна 26.01.2023
Мне очень всё нравится. Конечно, хотелось бы иметь возможность заказывать сложные линзы астигматические (которые делает Конкор - на свой правый глаз я вынуждена покупать в другом месте :-), но я знаю, что организовать это нелегко
Илья 29.11.2022 11:00
Ирина Андреевна Атаманенко - прекрасный врач , внимательный , максимально понятно все объяснила и прекрасно всё подобрала .

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв о нашем магазине.
Заказ в
1 клик