Наши контакты

Адрес кабинета: Москва ст.м. Маяковская, ул. 3-я Тверская-Ямская, д. 12, стр. 1. Выход из метро - первый вагон из центра. 3 минуты от метро

Телефоны кабинета:
+7 (495) 649-60-57

Перейти в контакты

Отзывы Яндекс

Нас часто спрашивают


Отзывы о нас
Бородина Наталья Васильевна 01.03.2024 11:58
В очередной раз обратилась к Станиславу Евгеньевичу Голяховскому, он всё скрупулёзно проверил, скорректировал рецепт и я оформила заказ очков для работы и для дали. На удивление мои сложные стёкла очень оперативно изготовили и доставили. Я благодарна Наталье, Евгению и всему коллективу за отношение к клиенту, профессионализм и оперативность. Всё чётко и превосходно! Вы действительно лучшие!
Заказлинз:

Добрый день ) Большое спасибо за Ваш отзыв ) Передаем Станиславу Евгеньевичу -- он будет очень рад ) А также всем, упомянутым в Вашем сообщении ) Всегда рады помочь и ждем Вас снова )

Наталья Дмитриевна 11.01.2024
В декабре 2023 года я была на приеме у врача-офтальмолога, к.м.н. Жукова Олега Владимировича. Хочу отметить его высокий профессионализм, внимание к пациенту, доброжелательность. Рекомендации врача мне помогают, несмотря на достаточно сложную ситуацию с моими глазами. Обязательно обращусь повторно. С удовольствием рекомендую данную клинику родственникам и друзьям. Здоровья и благополучия всем специалистам клиники. С уважением Наталия Дмитриевна
Людмила Олеговна 26.10.2023
Спасибо вашим сотрудникам за возможность оперативно заказывать линзы. Курьерам за пунктуальность и корректность.
Несговоров Алексей Русланович 05.10.2023 08:06
Были на приеме у Станислава Евгеньевича со старшим сыном, все понравилось и как врач находит общий язык с детьми и профессионализм. Уже привела к нему и младшего сына. Все прошло безупречно. Все очень приветливы и дружелюбны. Детям понравился врач и конечно же конфетки. Будем ходить только сюда к Станиславу Евгеньевичу. Всем советую!
Несговоров Алексей Русланович 04.10.2023 11:58
Обследуем зрение в этой клинике и очень довольны и подходом и профессионализмом и отношением. Теперь и младшего сына тоже прикрепила и будем обследовать зрение и подбирать линзы только здесь. Всем совет.
Илья 25.08.2023
Больше 10 лет пользуемся только Вашими товарами и услугами. Выбор большой, сотрудники квалифицированные и доброжелательные.
Никифорова Елена Владимировна 23.08.2023 20:37
Очень давно являюсь клиентом данной оптики. Посещала ее как для проверки зрения, так и для подбора очков и линз. Рекомендовала ее своим друзьям и родственникам. Случайно брызнула на линзу от очков водоотталкивающим средством для волос, пыталась отмыть мылом, не получилось. Так как очки покупала в этой оптике, обратилась к ним. Менеджер Анастасия убедила меня, что линзу никак не очистить и теперь нужно ее только менять. Назвали круглую сумму: 10тыс руб. Для одной линзы это огромная сумма. Но я заплатила, так как ожидала за такую сумму получить отличный результат. Уже дома, сравнив предыдущий рецепт линз и текущий, обнаружила, что менеджер указала неверное название линзы. Я позвонила и указала на ошибку. Мне сказали, что все исправят. Когда приехала их забирать, у меня не было слов. Мало того, что линза была другого оттенка (меня об этом никто не предупредил!), так мне еще и сказали доплатить 1215руб. за ИХ ошибку в названии линзы. А если бы я этого не увидела и не позвонила?! Меня бы заставили заплатить за замену линзы?! Или еще лучше я бы ходила в другой линзе и не знала об этом. Но это еще не все. На новой линзе прямо посередине стекла расположен логотип фирмы линз!!! Меня начали убеждать, что это все нормально и так и должно быть. Я просто в шоке от вашей шарашкиной конторы, ни за что не приду к вам больше и всех своих друзей и родственников заберу из этого дурдома. И да. Вишенка на торте: мне отдали старую линзу, я попробовала ее очистить и у меня получилось. Меня просто развели на деньги, сыграв на моем незнании!!! Менеджер Анастасия это просто нечто (в плохом смысле этого слова).
Заказлинз:

Елена Владимировна, здравствуйте! Надеюсь, мы смогли в итоге разобраться в ситуации ) Спасибо за то, что написали и сообщили о проблеме. Всегда готовы пойти навстречу нашим пациентам и найти выход из любой ситуации. Расследование проведено, виновные наказаны.

Попов Сергей Григорьевич 02.07.2023 10:09
Много лет пользуюсь услугами и клиники, и магазина. Спасибо за чёткий механизм функционирования в наше сложное время
Заказлинз:

Добрый день ) Спасибо за такой приятный отзыв ) Будем и дальше стараться оправдывать Ваши ожидания )

Ксения Рабисовна 05.06.2023
Забираю обычно заказы сама, но при возникающих у меня проблемах менеджеры идут на встречу и я получаю заказ в удобное мне время. (Последний раз была в другом городе, мне вежливо отложили заказ, до моего прибытия) очень благодарна за это!
Кокорева Людмила 26.05.2023 19:38
Работа менеджера отвратительная. «Ждите звонка курьера завтра, если не позвонит завтра, значит завтра не доставим». На мой вопрос как можно назначить точный день приезда было сказано: «не знаю, как получится у курьера».
Заказлинз:

Добрый день! Очень жаль это слышать. Меня зовут Екатерина - я руководитель Службы качества, готова провести полное расследование. Если Вас не затруднит, свяжитесь со мной, пожалуйста, напрямую по телефону +7-906-058-00-91 или электронной почте ekaterina@zakazlinz.ru. Разберусь в ситуации, накажу виновных. Спасибо, что обратили наше внимание на ошибку.


Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв о нашем магазине.
Заказ в
1 клик