
Адрес кабинета: Москва ст.м. Маяковская, ул. 3-я Тверская-Ямская, д. 12, стр. 1. Выход из метро - первый вагон из центра. 3 минуты от метро
Телефоны кабинета:
+7 (495) 649-60-57
Отзывы Яндекс
Статьи
Видео
Тесты - проверьте себя
Нас часто спрашивают
- Здравствуйте, проверила зрение в двух местах и оба поставили астегматизм -3 сейчас пытаюсь разобраться, что делать и как с этим быть
- Добрый день! Решил приобрести очки с разными зонами так как возраст уже 49, у меня было постоянно -1,5 смотрел вдаль , сейчас стало так что стал очки для близи снимать что-б что то почитать. Пришел в оптику выбрали оправу, врач проверил зрение показало что дали нужно -1,75, для чтения -0,5. посоветовали бифокальные. Заказали пришли изготовили, примерил все нормально по оправе но для глаз не комфортно очень, так как у меня не две зоны, а уже получается три промежуточная которая полностью искажается и она как бы большая, мне пояснили что это нормально нужно двигать головой и все, но двигать то приходиться промежуток большой это где то 5 см. движения головы чтоб переключиться на другой сигмент, если я сижу за компьютером то промежуток между низом монитора и текста на столе в 10 см. вылитает полностью одно искажение. Подскажите пожалуйста что не так с очками, должно ли быть такое промежуточное искажение, в чем проблема?
- Здравствуйте. У меня есть дочь ей 21 год в 18 лет после осмотра афтальмолога поставили диагноз остегматизм на левом глазе было 0.75 а на правом минус 2 .10 марта проверила на левом стало минус 1.5 а на правом минус 5 мы живем в Амурской области посоветуйте как предотвротить этот рост
- Здравствуйте, у вас возможно заказать линзы с данными параметрами? ОД -11. ОС -11 Радиус кривизны 8.9 Диаметр 14.5
Не первый год заказываю у вас линзы,но в первый раз пришёл откровенный брак.Одна линза разорвалась сразу же при попытке вытащить из нового контейнера.Другую надел всего 8 раз и тоже разрыв,при том,что в предназначены для ношения от 2 недель до одного месяца(в упаковке 3 штуки).До этого никогда таких проблем не было.Понятно,что скорее всего это дефект фабрики,но всё же...
Андрей Михайлович, спасибо за то, что написали нам об этом. Очень неприятная ситуация - да, это брак производителя - такое нечасто, но бывает. Мы всегда в таких случаях обязательно заменяем бракованные линзы. И параллельно просим Вас тем или иным образом прислать нам данные для пересылки рекламации производетилю (производители также всегда просят нас это делать обязательно, т.к. они напрямую заинтересованы). Ваш персональный менеджер Светлана, созвонится с Вами и все решит.
Выражаю свою глубокую благодарность коллективу клиники и особенно Николаю, которые, несмотря на непростую ситуацию в апреле, смогли найти необходимые мне линзы и доставить в кратчайшие сроки в область. Спасибо!